"Если этот мудак будет продолжать здесь свои оскорбления, то оболью говном с ног до головы на всех известных мне сайтах этого ублюдка!!!" (с) Андрей
Хочу прояснить ситуацию - этот без году неделя программист Андрей пришел на гитхаб, куда я ему указал на свою голову дорогу, т.к. у него самого мозгов найти ссылку не хватило. И стал там поливать грязью все то, что я сделал за полгода работы с ботом. Выше его цитата с гитхаба, которая переполнила чашу моего терпения. Поскольку мое мнение об этом "гении" не изменилось, то чтобы прекратить эти потоки каловых масс в свой адрес - я удалил всю инфу по боту. Хочет - пусть теперь постит сам свои гениальные разработки. Но это животное никак не уймется и теперь гадит в чате при каждой своей реплике.
Повторю, все версии, выложенные здесь были 100% рабочими, проверялись и мной лично и Jemxx. Просто они работали не так, как хотелось бы этому кнопкодаву.
Благодарите этого гавнюка, что теперь инфы о новых версиях бота тут не будет)))) И ответов и советов тоже))
Ссылка на скачивание актуальной версии новой редакции бота тут https://cloud.mail.ru/public/3ugd/46DJtpdgB
Приветствую сообщество!
Сейчас специалисты в игре плодятся аки тараканы. Вот пришло вдохновение и я решил оптимизировать отправку разведов в дальние страны. Лично у себя насчитал 14 пород их, не за горами новые ивенты, а в боте прописано только 6.
Теперь можно прикручивать к боту новых спецов в любом количестве, достаточно их соскринить. В код лезть больше будет не надо.
В изходном коде изменена функция RunRazved, вот исходный код:
local $i = 0, $ii = 0, $iii = 0, $tx, $ty, $Est_razved = 0
$kakih=StringSplit($kakih, ";")
WinActivate("The Settlers Онлайн")
Switch $TipPoiska
Case "Быстрый"
$KartinkaTipPoiska = "media\search_treasure_fast.bmp"
$KartinkaTipPoiska2 = "media\search_treasure_fast_.bmp"
Case "Средний"
$KartinkaTipPoiska = "media\search_treasure_sredny.bmp"
$KartinkaTipPoiska2 = "media\search_treasure_sredny_.bmp"
Case "Долгий"
$KartinkaTipPoiska = "media\search_treasure_long.bmp"
$KartinkaTipPoiska2 = "media\search_treasure_long_.bmp"
Case "ОченьДолгий"
$KartinkaTipPoiska = "media\search_treasure_very_long.bmp"
$KartinkaTipPoiska2 = "media\search_treasure_very_long_.bmp"
Case "Длительный"
$KartinkaTipPoiska = "media\search_treasure_super_long.bmp"
$KartinkaTipPoiska2 = "media\search_treasure_super_long_.bmp"
EndSwitch
Switch $VidPoiska
Case "Сокровища"
$KartinkaVidPoiska = "media\search_treasure_button.bmp"
$KartinkaVidPoiska2 = "media\search_treasure_button_.bmp"
Case "Приключения"
$KartinkaVidPoiska = "media\poisk_prikla.bmp"
$KartinkaVidPoiska2 = "media\poisk_prikla_.bmp"
EndSwitch
chatoff()
drugioff()
if openzvezda() = 0 then Return 0
if SelectTabAtZvezda("specialisti", 0) = 0 then Return 0
while 1
if openzvezda() = 1 then
$i = 0
$Est_razved = 0
while $i<$kakih[0]
TrayTip("", $kakih[$i+1], 0)
$Est_razved = _imagesearcharea("media\"&$kakih[$i+1], 1, $Zvezda_area[0], $Zvezda_area[1], $Zvezda_area[2], $Zvezda_area[3], $tx, $ty, 30)
if $Est_razved = 1 then exitloop
$i = $i + 1
wend
if $Est_razved = 1 then
$ii = 0
while $ii < 6
MouseMove($tx, $ty, 10 * $tormoza)
Sleep(300 * $tormoza)
MouseClick("left", $tx + Random(-2, 2, 1), $ty + Random(-2, 2, 1), 1)
removemouse(543, 0, 100)
sleepwhile("media\search_treasure_menu.bmp", 20, 10)
if haveimage("media\search_treasure_menu.bmp", 20) = 1 then exitloop
$ii = $ii + 1
;if $ii = 6 then Return 0
wend
ZmemSmennuyuKartinku($KartinkaVidPoiska, 30, $KartinkaVidPoiska2, 30)
go5()
Sleep(300 * $tormoza)
removemouse(500, 0, 500)
Sleep(300 * $tormoza)
go5()
Sleep(300 * $tormoza)
ZmemSmennuyuKartinkuIZdem($KartinkaTipPoiska, 40, $KartinkaTipPoiska2, 40, "media\search_button_OK_enabled.bmp", 20)
If $Arti = 1 Then ZmemSmennuyuKartinkuIZdem("media\search_artifact.bmp", 30, "media\search_artifact_.bmp", 30, "media\search_button_OK_enabled.bmp", 20)
ZmemSmennuyuKartinku("media\search_button_OK_enabled.bmp", 20, "media\search_button_OK_enabled_.bmp", 20)
else
$iii = $iii + 1
zvezdamovepolzunokdown(0)
zvezdamovepolzunokdown(0)
zvezdamovepolzunokdown(0)
sleep(Random(500, 1000, 1) * $tormoza)
If $iii > 9 then
If haveimageAREA("media\zvezda_polzunok_ewe_mojno_vniz.bmp", 70, $Zvezda_area[0] + 385, $Zvezda_area[1] + 200, $Zvezda_area[2]+25, $Zvezda_area[3] + 25) = 0 then
TrayTip("", "Разведчики кончились", 0)
Return 1
endif
else
if $iii > 10 then Return 0
endif
endif
Else
Return 0
EndIf
WEnd
Так же меняем Case "Разведчики" на следущее содержимое:
$parametr = StringSplit($komanda[2], ",")
Return RunRazved($parametr[1], $parametr[2], $parametr[3], $parametr[4])
В результате чего в нашем .txt файле для Автобота команда будет выглядить примерно так:
Разведчики=Сокровища,Длительный,Фотоморда1.bmp;ФотомордаN.bmp,1
В данный момент, отскринив всех 14 разных типов разведов, все пошли по своим делам))
Что ж... Попробуем решить проблему введеня новых генералов раз и навсегда. Возьмем для примера функцию отправки генералов домой (Case "ОтправитьДомой" в файле autobot.au3)
Сейчас мы имеем простыню текста, по сути перечисление всех имеющихся генералов. Задача наша в том, что бы более не трогая програмный код текстовик понимал всех генералов, в том числе и добавленных в будующем разработчиками.
Моё решение удалить всё это безобразие и сократить фунцию.
Предлагаю скрипт для программы Clickermann, который отправляет следопытов в поиск сокровищ. Скрипт сырой, без настройки на конкретном компьютере/брузере, скорее всего, выполнять свои задачи не будет.
Приветствую после долгой спячки всё сообщество!
Так сложилась жизнЯ, что у меня ни времени, ни куража, ни прочего в продвижении и развитии проекта "Автобот" просто нет. Что уж там таить, даже на использовать его не получается)) Ладно бы эта бадяга была временной, на недельку там, на месяц... Но вот вот пойдёт второй год как я по сути ничего не делаю для Автобота.
Посему я принял непростое для себя решение отдать исходники данной программы в добрые руки.
Я собственно вижу два варианта событий:
Я думаю +- месяца на обсуждение первого варианта хватит. В это время со своей стороны я постараюсь разбавить код комментариями, что бы не только я смог его понять))
С предложениями и прочим жду в Viber, WhatsApp, Telegram по номеру +79272701336 или в ВК
Всем удачной зимы)))
Ковырял тут давеча архивы, нашел древние, аки мамонты, исходники бота. Те функции и методы что были лет .... много назад и что используются сейчас отличаются как небо и земля. Последние в разы более стойкие к лагам инетам и прочим багам.
Давайте попробуем разобрать функцию из того архива, одну из самых популярных, открытие звезды. Язык программирования по сути не важен... Бейсик пусть будет или СИ... Нам важна сама логика а не синтаксис как таковой. И ответ на конечный вопрос: открыта у нас звезда или нет.
Основная статья и описание Автобота тут.
Ниже приведены все доступные на текущий момент команды и их параметры для Автобота. Синтаксис - Команда=Параметр1,Параметр2,.....
По просьбам трудящихся представляем Вам конструктор ботов для любого приключения. С помощью него можно создать автоматическое прохождение под собственные потребности: своих генералов, состав армии и прочее и прочее.
Возможно результат будет не столь шустрым, как готовый автоприкл (например Юный Али). Но это с лихвой компенсируется универсальностью)) Почти все основные возможности готового бота доступны для редактирования "под себя"
Бот создан под win, это понятно. Немного потанцевав под бубен удалось запустить его пол ubuntu в связке c wine.
Картинки ищет, всё определяет, мышкой водит. Не вышел единственный, но один из самых важных моментов: именно клик мышкой не эмулирует. Т.е. наводит мышь и всё. Если кликнуть руками (например открыть звезду), то продолжает дальше работать как положено до следующего клика))
Может кто подскажет как его таки победить окончательно?
Приветствую всё сообщество ботоюзеров!
Настал таки и у меня кризис жанра, никак не выходит у меня поддерживать и обновлять Автобота. Причин тут несколько, но всё сводится к тому, что реал отобрал у меня игру и соответственно доработкой бота заниматься резону особо нет(( Сколько продлится данная ситуация - неизвестно.
Посему, как ни грустно, остаётся выложить исходники бота (исходный программный код) в массы, я думаю таки найдётся в сообществе народ, который дружит с программированием и будет развивать проект.
Как именно выложить - это главный вопрос. Есть два варианта:
Вариант 1 я склонен отменить, ибо начнётся вакханалия и всё загнётся. Почему я так думаю: Слишком много получится доработчиков и разработчиков, со скиллом программирования от 0 до ... , значит никакого контроля версий и прочей стабильности.
Вариант 2 с моей точки зрения имеет право жить, ибо можно так или иначе произвести отбор народа и выдать тем, кто разбирается в вопросе.
В общем вот такая петрушка выходит с Автоботом...
В комментайке, в ВК и посредством почты готов принять пожелания-предложения-дискуссии и прочую технику вопроса. Буду в основном читать, отвечать буду по мере возможностей и формирования конкретной мысли.
![]() |
В настоящий момент бот имеет следующий функционал:
Последнее обновление 30 мая 2018г. Изменено: Теперь изменения будут отображаться автоматически в файле update, который находится в арзиве с ботом |
Автобот мажет по лагерям или попадает не с первого раза? Тогда пробуем снять координаты атакуемого лагеря правильно, или проверяем координаты в готовых текстовиках.
У Автобота есть определённый "запас прочности", но всё же чем точнее проведены все измерения и грамотнее составлен текстовик тем стабильнее его работа.
Мы можем кликнуть и по краю лагеря, сработает. Но сработает ли на сотый раз, вот в чём вопрос... Поэтому нам нужен точно центр лагеря. Как искать:
Да, мелковато выходит, придётся напрячься... Но вероятность сбоев мы снижаем. Скрины прилагаю. При переносе тоже самое, жмём на трубы и...
Разработка автомата на "Таинственную монету" начата можно сказать...
Что это будет представлять: бот берёт 6 шустрых ген... ЛЮБЫХ, ветов, майоров, нинзь, нусек, просто золотых.... кто попадётся.... отправляет в приключение и воюет (естественно открытие приключения и прочие манипуляции тоже автоматом).
Почему 6: в приключении 6 лагерей, значит на каждый лагерь по 1. ИТОГО для того, что бы не ждать возврата, нужно 12 15-минутных генералов.
Потери только в новобранцах и думаю не важны особо никому, но всё же 300-600 нубов навскидку будут, тут всё зависит от Вашего состава генералов.
Пока дело не дошло до непосредственно программирования боёвки - просьба ко всем скорректировать поведение бота в комментариях.
![]() |
В настоящий момент бот имеет следующий функционал:
Последнее обновление 12 марта 2017г. Изменено: Добавлена авто Панда |
Порядок действий:
Плюс в том, что данная приблуда убирает лишнюю погрешность при ручном измерении координат.
Скачать |
Всем привет!
Решил сделать небольшой разбор полетов по работе бота. Причем основываться буду на опыте прохождения пары сотен Юных на нескольких разных по конфигурации компьютерах с ОС Windows 7 Максимальная х32, х64, а также Windows Server 2016 eng. Браузер везде был Хром. Перечислять плюсы бота нет смысла, ведь если вы читаете это, значит бот вам нужен. Поэтому сразу укажу на недостатки текущей версии. Итак:
Вот вроде бы и все, это самые ходовые недочеты. Всем удачи!
ЗЫ: И да, я поддержал Админа материально, чего и вам желаю! Сделаем все вместе бота лучше!
По просьбам трудящихся глянули Преступников.
Как видится бот на них:
Собственно, дабы не засорять основную тему с ботом - вэлкам в комментарии на обсуждение и правки))
P.S. Если кому интересно - могу сделать прогу для измерения координат лагерей (то, что потом будет использоваться в боте). С Вас цифры, с нас - ВОЗМОЖНОЕ ускорение процесса))
https://clck.ru/BiMpj - Короткая ссылка на страницу для ИГРОВОГО чата