Оцените материал
(4 голосов)

"Если этот мудак будет продолжать здесь свои оскорбления, то оболью говном с ног до головы на всех известных мне сайтах этого ублюдка!!!" (с) Андрей

Благодарите этого гавнюка, что теперь инфы о новых версиях бота тут не будет)))) И ответов и советов тоже))

 

Оцените материал
(4 голосов)

Приветствую сообщество!

Сейчас специалисты в игре плодятся аки тараканы. Вот пришло вдохновение и я решил оптимизировать отправку разведов в дальние страны. Лично у себя насчитал 14 пород их, не за горами новые ивенты, а в боте прописано только 6.

Теперь можно прикручивать к боту новых спецов в любом количестве, достаточно их соскринить. В код лезть больше будет не надо.

В изходном коде изменена функция RunRazved, вот исходный код:

local $i = 0, $ii = 0, $iii = 0, $tx, $ty, $Est_razved = 0
$kakih=StringSplit($kakih, ";")
WinActivate("The Settlers Онлайн")
Switch $TipPoiska
Case "Быстрый"
$KartinkaTipPoiska = "media\search_treasure_fast.bmp"
$KartinkaTipPoiska2 = "media\search_treasure_fast_.bmp"
Case "Средний"
$KartinkaTipPoiska = "media\search_treasure_sredny.bmp"
$KartinkaTipPoiska2 = "media\search_treasure_sredny_.bmp"
Case "Долгий"
$KartinkaTipPoiska = "media\search_treasure_long.bmp"
$KartinkaTipPoiska2 = "media\search_treasure_long_.bmp"
Case "ОченьДолгий"
$KartinkaTipPoiska = "media\search_treasure_very_long.bmp"
$KartinkaTipPoiska2 = "media\search_treasure_very_long_.bmp"
Case "Длительный"
$KartinkaTipPoiska = "media\search_treasure_super_long.bmp"
$KartinkaTipPoiska2 = "media\search_treasure_super_long_.bmp"
EndSwitch
Switch $VidPoiska
Case "Сокровища"
$KartinkaVidPoiska = "media\search_treasure_button.bmp"
$KartinkaVidPoiska2 = "media\search_treasure_button_.bmp"
Case "Приключения"
$KartinkaVidPoiska = "media\poisk_prikla.bmp"
$KartinkaVidPoiska2 = "media\poisk_prikla_.bmp"
EndSwitch
chatoff()
drugioff()
if openzvezda() = 0 then Return 0
if SelectTabAtZvezda("specialisti", 0) = 0 then Return 0
while 1
if openzvezda() = 1 then
$i = 0
$Est_razved = 0
while $i<$kakih[0]
TrayTip("", $kakih[$i+1], 0)
$Est_razved = _imagesearcharea("media\"&$kakih[$i+1], 1, $Zvezda_area[0], $Zvezda_area[1], $Zvezda_area[2], $Zvezda_area[3], $tx, $ty, 30)
if $Est_razved = 1 then exitloop
$i = $i + 1
wend
if $Est_razved = 1 then
$ii = 0
while $ii < 6
MouseMove($tx, $ty, 10 * $tormoza)
Sleep(300 * $tormoza)
MouseClick("left", $tx + Random(-2, 2, 1), $ty + Random(-2, 2, 1), 1)
removemouse(543, 0, 100)
sleepwhile("media\search_treasure_menu.bmp", 20, 10)
if haveimage("media\search_treasure_menu.bmp", 20) = 1 then exitloop
$ii = $ii + 1
;if $ii = 6 then Return 0
wend
ZmemSmennuyuKartinku($KartinkaVidPoiska, 30, $KartinkaVidPoiska2, 30)
go5()
Sleep(300 * $tormoza)
removemouse(500, 0, 500)
Sleep(300 * $tormoza)
go5()
Sleep(300 * $tormoza)
ZmemSmennuyuKartinkuIZdem($KartinkaTipPoiska, 40, $KartinkaTipPoiska2, 40, "media\search_button_OK_enabled.bmp", 20)
If $Arti = 1 Then ZmemSmennuyuKartinkuIZdem("media\search_artifact.bmp", 30, "media\search_artifact_.bmp", 30, "media\search_button_OK_enabled.bmp", 20)
ZmemSmennuyuKartinku("media\search_button_OK_enabled.bmp", 20, "media\search_button_OK_enabled_.bmp", 20)
else
$iii = $iii + 1
zvezdamovepolzunokdown(0)
zvezdamovepolzunokdown(0)
zvezdamovepolzunokdown(0)
sleep(Random(500, 1000, 1) * $tormoza)
If $iii > 9 then
If haveimageAREA("media\zvezda_polzunok_ewe_mojno_vniz.bmp", 70, $Zvezda_area[0] + 385, $Zvezda_area[1] + 200, $Zvezda_area[2]+25, $Zvezda_area[3] + 25) = 0 then
TrayTip("", "Разведчики кончились", 0)
Return 1
endif
else
if $iii > 10 then Return 0
endif
endif
Else
Return 0
EndIf
WEnd

Так же меняем Case "Разведчики" на следущее содержимое:

$parametr = StringSplit($komanda[2], ",")
Return RunRazved($parametr[1], $parametr[2], $parametr[3], $parametr[4])

В результате чего в нашем .txt файле для Автобота команда будет выглядить примерно так:

Разведчики=Сокровища,Длительный,Фотоморда1.bmp;ФотомордаN.bmp,1

 

В данный момент, отскринив всех 14 разных типов разведов, все пошли по своим делам))

Оцените материал
(0 голосов)

Что ж... Попробуем решить проблему введеня новых генералов раз и навсегда. Возьмем для примера функцию отправки генералов домой (Case "ОтправитьДомой" в файле autobot.au3)

Сейчас мы имеем простыню текста, по сути перечисление всех имеющихся генералов. Задача наша в том, что бы более не трогая програмный код текстовик понимал всех генералов, в том числе и добавленных в будующем разработчиками.

Моё решение удалить всё это безобразие и сократить фунцию.

Оцените материал
(0 голосов)

 

Предлагаю скрипт для программы Clickermann, который отправляет следопытов в поиск сокровищ. Скрипт сырой, без настройки на конкретном компьютере/брузере, скорее всего, выполнять свои задачи не будет.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Приветствую после долгой спячки всё сообщество!

Так сложилась жизнЯ, что у меня ни времени, ни куража, ни прочего в продвижении и развитии проекта "Автобот" просто нет. Что уж там таить, даже на использовать его не получается)) Ладно бы эта бадяга была временной, на недельку там, на месяц... Но вот вот пойдёт второй год как я по сути ничего не делаю для Автобота.

Посему я принял непростое для себя решение отдать исходники данной программы в добрые руки.

Я собственно вижу два варианта событий:

  1. Я продаю исходники бота заинтересованному лицу. В комплект данный сайт. И никакого более отношения к данному проекту не имею.
  2. Если с вариантом №1 мы не придём к консенсусу то я выкладываю исходники в общий доступ.

Я думаю +- месяца на обсуждение первого варианта хватит. В это время со своей стороны я постараюсь разбавить код комментариями, что бы не только я смог его понять))

С предложениями и прочим жду в Viber, WhatsApp, Telegram по номеру +79272701336 или в ВК

 

Всем удачной зимы)))

Оцените материал
(1 Голосовать)

Ковырял тут давеча архивы, нашел древние, аки мамонты, исходники бота. Те функции и методы что были лет .... много назад и что используются сейчас отличаются как небо и земля. Последние в разы более стойкие к лагам инетам и прочим багам.

Давайте попробуем разобрать функцию из того архива, одну из самых популярных, открытие звезды. Язык программирования по сути не важен... Бейсик пусть будет или СИ... Нам важна сама логика а не синтаксис как таковой. И ответ на конечный вопрос: открыта у нас звезда или нет.

Оцените материал
(6 голосов)

Основная статья и описание Автобота тут.

Ниже приведены все доступные на текущий момент команды и их параметры для Автобота. Синтаксис - Команда=Параметр1,Параметр2,.....

ВАЖНО!!!

  • Пробелы не допустимы
  • Параметры команды перечисляем через запятую
  • Необходимо заполнять ВСЕ параметры к каждой команде
Оцените материал
(10 голосов)

По просьбам трудящихся представляем Вам конструктор ботов для любого приключения. С помощью него можно создать автоматическое прохождение под собственные потребности: своих генералов, состав армии и прочее и прочее.

Возможно результат будет не столь шустрым, как готовый автоприкл (например Юный Али). Но это с лихвой компенсируется универсальностью)) Почти все основные возможности готового бота доступны для редактирования "под себя"

Что понадобится для создания автоматического приключения:

  1. Текстовый редактор, блокнот вполне сойдёт. Notepad++ рекомендуется.
  2. Скриншотилка, личный выбор - Lightshot
  3. Терпение и усидчивость))
Оцените материал
(0 голосов)

Бот создан под win, это понятно. Немного потанцевав под бубен удалось запустить его пол ubuntu в связке c wine.

Картинки ищет, всё определяет, мышкой водит. Не вышел единственный, но один из самых важных моментов: именно клик мышкой не эмулирует. Т.е. наводит мышь и всё. Если кликнуть руками (например открыть звезду), то продолжает дальше работать как положено до следующего клика))

Может кто подскажет как его таки победить окончательно? 

Оцените материал
(0 голосов)

Приветствую всё сообщество ботоюзеров!

Настал таки и у меня кризис жанра, никак не выходит у меня поддерживать и обновлять Автобота. Причин тут несколько, но всё сводится к тому, что реал отобрал у меня игру и соответственно доработкой бота заниматься резону особо нет(( Сколько продлится данная ситуация - неизвестно.

Посему, как ни грустно, остаётся выложить исходники бота (исходный программный код) в массы, я думаю таки найдётся в сообществе народ, который дружит с программированием и будет развивать проект.

Как именно выложить - это главный вопрос. Есть два варианта:

  1. Выложить в общий доступ всё и вся.
  2. Отправить исходники небольшой (несколько человек) группе энтузиастов, которые будут над ним работать.

Вариант 1 я склонен отменить, ибо начнётся вакханалия и всё загнётся. Почему я так думаю: Слишком много получится доработчиков и разработчиков, со скиллом программирования от 0 до ... , значит никакого контроля версий и прочей стабильности.

Вариант 2 с моей точки зрения имеет право жить, ибо можно так или иначе произвести отбор народа и выдать тем, кто разбирается в вопросе.

В общем вот такая петрушка выходит с Автоботом...

В комментайке, в ВК и посредством почты готов принять пожелания-предложения-дискуссии и прочую технику вопроса. Буду в основном читать, отвечать буду по мере возможностей и формирования конкретной мысли.

Оцените материал
(13 голосов)
Универсальный бот для игры the Settlers online

В настоящий момент бот имеет следующий функционал:

  • Запускает геологов на поиски ресурсов (можно по таймеру).
  • Запускает разведчиков на поиски приключений или ресурсов (можно по таймеру).
  • Собирает письма с игровой почты.
  • Автоматический баф островов (в связи с изменениями в игре больше не будет потдерживаться).
  • Будильник.
  • Автоматическое прохождение приключений

Последнее обновление 30 мая 2018г.

Изменено:

Теперь изменения будут отображаться автоматически в файле update, который находится в арзиве с ботом
лог изменений

Оцените материал
(0 голосов)

Автобот мажет по лагерям или попадает не с первого раза? Тогда пробуем снять координаты атакуемого лагеря правильно, или проверяем координаты в готовых текстовиках.

У Автобота есть определённый "запас прочности", но всё же чем точнее проведены все измерения и грамотнее составлен текстовик тем стабильнее его работа.

Мы можем кликнуть и по краю лагеря, сработает. Но сработает ли на сотый раз, вот в чём вопрос... Поэтому нам нужен точно центр лагеря. Как искать:

  • Выбираем в генерале мечики, наводим на лагерь, для которого нужно снять координаты.
  • Когда мы подводим мышку к лагерю - мечики фиксируются чётко по центру лагеря.
  • Наводим курсор мышки точно на центр наших мечиков и вот тут то и кликаем F8 в програмке для съёма координат.

Да, мелковато выходит, придётся напрячься... Но вероятность сбоев мы снижаем. Скрины прилагаю. При переносе тоже самое, жмём на трубы и...

Оцените материал
(9 голосов)

Разработка автомата на "Таинственную монету" начата можно сказать... 

Что это будет представлять: бот берёт 6 шустрых ген... ЛЮБЫХ, ветов, майоров, нинзь, нусек, просто золотых.... кто попадётся.... отправляет в приключение и воюет (естественно открытие приключения и прочие манипуляции тоже автоматом).
Почему 6: в приключении 6 лагерей, значит на каждый лагерь по 1. ИТОГО для того, что бы не ждать возврата, нужно 12 15-минутных генералов.

Потери только в новобранцах и думаю не важны особо никому, но всё же 300-600 нубов навскидку будут, тут всё зависит от Вашего состава генералов.

Пока дело не дошло до непосредственно программирования боёвки - просьба ко всем скорректировать поведение бота в комментариях.

Оцените материал
(7 голосов)
Универсальный бот для игры the Settlers online

В настоящий момент бот имеет следующий функционал:

  • Запускает геологов на поиски ресурсов (можно по таймеру).
  • Запускает разведчиков на поиски приключений или ресурсов (можно по таймеру).
  • Собирает письма с игровой почты.
  • Автоматический баф островов (в связи с изменениями в игре больше не будет потдерживаться).
  • Будильник.
  • Автоматическое прохождение приключений

Последнее обновление 12 марта 2017г.

Изменено:

Добавлена авто Панда
Добавлено количество прохождений для приключения "Юный Али"
лог изменений

Оцените материал
(2 голосов)

Данная программа устарела.

100% работает только при установленном Lightshot, для остальных скринилок экрана не проверялось.

Порядок действий:

  • Скачиваем архив и распаковываем файлик test.exe в папку с Автоботом
  • Делаем скрин точки привязки (или переименовываем имеющийся) как media\army_values\xxx.bmp
  • Запускаем нашего помощника, он висит в трее.
  • Помещаем точку привязки и лагерь для съёма координат в видимую область экрана
  • Жмём  F9, программа начнёт делать скрин экрана СТРОГО от точки привязки
  • Растягиваем прямоугольник до нужного размера, записываем координаты.

Плюс в том, что данная приблуда убирает лишнюю погрешность при ручном измерении координат.

Скачать

Оцените материал
(1 Голосовать)

Всем привет!

Решил сделать небольшой разбор полетов по работе бота. Причем основываться буду на опыте прохождения пары сотен Юных на нескольких разных по конфигурации компьютерах с ОС Windows 7 Максимальная х32, х64, а также Windows Server 2016 eng. Браузер везде был Хром. Перечислять плюсы бота нет смысла, ведь если вы читаете это, значит бот вам нужен. Поэтому сразу укажу на недостатки текущей версии. Итак:

  1. При перестановке ген на 3-е отвлечение бот цепляет за иконку прикла справа. ОЧЕНЬ ЧАСТО. При этом выскакивает меню Вернуться домой-Отозвать армию.. В итоге висим. Помогает ручная перестановка на 3-е отвлечение и далее Набор-Продолжить бой. Возможное решение: тут либо вначале игры иконку прикла опускать, либо координаты при перестановке поменять.
  2. При возвращении ген после 3-го отвлечения виснет флэш. ЧАСТО. При этом на экране окно с одним простым геной. Его можно закрыть, но карта висит. Помогает только закрытие Хрома, запуск игры, Ручная перестановка на 4-е отвлечение, Набор, Продолжить бой. При этом иногда приходится выравнивать карту, т.к. бот теряет ориентиры. Возможное решение: возможно есть смысл сделать паузу между открытиями окна ген чуть побольше, ведь пока гены бегают это окно дергается ботом по 4-5 раз.
  3. После победы над последним лагерем не всегда выгружаются КС из простых ген и бот не может закинуть их в Интенданта. РЕДКО. Помогает Пауза F9, открыть простых ген, выгрузить КС вручную, открыть Интенданта, нажать Продолжить F9. Главное паузу нажимать вовремя, запоминая какое окно и где курсор и перед снятием с Паузы вернуть как было. Возможное решение: Двойная проверка выгрузки КС из простых ген.

Вот вроде бы и все, это самые ходовые недочеты. Всем удачи!
ЗЫ: И да, я поддержал Админа материально, чего и вам желаю! Сделаем все вместе бота лучше!

Оцените материал
(2 голосов)

По просьбам трудящихся глянули Преступников.

Как видится бот на них:

  • Отвлечения сразу в игнор, ибо потери в нубах уже считать моветон))
  • Нинзь хочется использовать 7++ штук. Вернее 7 жизней у нинзь)) т.е. достаточно 4 нинзи с двумя жизнями.
  • Два Майора & Варгус по умолчанию.
  • Все атаки с высадки, вернее почти с высадки.
  • Состав армии покрутим... Но сразу видно - нужно много коней и арбов.
  • В приключении 22 лагеря, написание бота под каждый - примерно сутки, итого к Хеллуину должны успеть))

Собственно, дабы не засорять основную тему с ботом - вэлкам в комментарии на обсуждение и правки))

P.S. Если кому интересно - могу сделать прогу для измерения координат лагерей (то, что потом будет использоваться в боте). С Вас цифры, с нас - ВОЗМОЖНОЕ ускорение процесса))

Войти (зарегистрироваться) с помощью

Избранные статьи

Зарегистрируйтесь или войдите для возможности просматривать избранные статьи.

Избранные разделы

Зарегистрируйтесь или войдите для возможности просматривать избранные разделы.

Последние комментарии

https://clck.ru/BiMpj - Короткая ссылка на страницу для ИГРОВОГО чата

Голосуйте! Все материалы сортируются на сайте динамически, с учётом рейтинга. Ваш голос поможет разместить наиболее интересные материалы с самого начала страницы.
Открыть \ Закрыть чат