Новая версия бота

Опубликовал Суббота, 04 июля 2020 00:33
Оцените материал
(6 голосов)

"Если этот мудак будет продолжать здесь свои оскорбления, то оболью говном с ног до головы на всех известных мне сайтах этого ублюдка!!!" (с) Андрей

 

Хочу прояснить ситуацию - этот без году неделя программист Андрей пришел на гитхаб, куда я ему указал на свою голову дорогу, т.к. у него самого мозгов найти ссылку не хватило. И стал там поливать грязью все то, что я сделал за полгода работы с ботом. Выше его цитата с гитхаба, которая переполнила чашу моего терпения. Поскольку мое мнение об этом "гении" не изменилось, то чтобы прекратить эти потоки каловых масс в свой адрес - я удалил всю инфу по боту. Хочет - пусть теперь постит сам свои гениальные разработки. Но это животное никак не уймется и теперь гадит в чате при каждой своей реплике.

Повторю, все версии, выложенные здесь были 100% рабочими, проверялись и мной лично и Jemxx. Просто они работали не так, как хотелось бы этому кнопкодаву.     

Благодарите этого гавнюка, что теперь инфы о новых версиях бота тут не будет)))) И ответов и советов тоже))

 Ссылка на скачивание актуальной версии новой редакции бота тут https://cloud.mail.ru/public/3ugd/46DJtpdgB

Другое в этой категории: « Отправка разведчиков

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

241 комментарии

  • Комментировать Вася2222 Понедельник, 23 ноября 2020 11:49 написал Вася2222

    не работает выбор второго однотипного генерала, если он на второй странице
    вот в такой команде:
    Набрать=Генерал,2,Э,0,215,0,0,0,0,0,0

  • Комментировать Саша Четверг, 05 ноября 2020 13:21 написал Саша

    Было бы неплохо если будет работать, не надо будет заморачиватся с расчётом времени ожидания под разные подковы(без подков).

  • Комментировать Jemxx Среда, 04 ноября 2020 18:43 написал Jemxx

    Андрей, хорошо, пока не буду трогать ЖдемПобеду, но если у вас не выйдет ее доделать, то придется удалить. По возможности не затягивайте, готовлю понемногу новый релиз с исправлениями и новыми возможностями.

  • Комментировать Андрей Вторник, 03 ноября 2020 01:40 написал Андрей

    Jemxx, прошу Вас не выносить? Я очень постараюсь, чтобы эти ссылки в файле .json были востребованы и удобны. Если придётся поменять сами картинки, то я этим займусь.

  • Комментировать Jemxx Вторник, 03 ноября 2020 00:07 написал Jemxx

    > Jemxx, надеюсь, Вы не будете удалять из файла config.json ссылки на картинки для функции ЖдемПобеду?
    Я планировал отменить коммит с этой функцией. Следовательно отменится все что было в этом коммите. Как правило у меня коммит полностью связан с какой функциональностью. В данном случае удалится все что относится к этой

  • Комментировать Vasuta Понедельник, 02 ноября 2020 23:43 написал Vasuta

    Слушай, умник! Там стоит while, и условие появления картинок проверяется раз в секунду внутри этого while, а это сплеш-окошко висит больше секунды. Иди читай учебники для чайников.

  • Комментировать Андрей Понедельник, 02 ноября 2020 22:00 написал Андрей

    Для особо одарённых напоминаю, что функция _imagesearch моментальная! т.е. выполняется только один такт, когда проц заглотит команду... На тот момент ни картинка генерала ни подпись ещё могут не успеть сформироваться. Поэтому рекомендовал использовать sleepwhile(), но особо одарённые слишком чванливы и спесивы оказались.
    И второе - автоит может работать с прозрачностью, рекомендую таки отбросить высокомерие и почитать хелп по автоиту.

  • Комментировать Vasuta Понедельник, 02 ноября 2020 21:55 написал Vasuta

    Сам код работает корректно, чтобы в этом убедиться, достаточно написать простой текстовик
    ЖдемПобеду=Сильвана,300,1. Запустить его и открыть на фоне игры (чтобы был виден воскл. знак) две картинки из папки media: spsilvana.bmp и gen_win.bmp.
    И так с любым генералом

  • Комментировать Vasuta Понедельник, 02 ноября 2020 21:50 написал Vasuta

    Команда ЖдемПобеду задумывалась так, чтобы отрабатывать при появлении одновременно двух картинок - иконки генерала и фрагмента сообщения "Генерал одержал победу". Я долго работал над этой командой и обнаружил, что всплывающий экран в левом верхнем углу экрана имеет полупрозрачный фон, а это похоже очень сильно влияет на обнаружение ботом картинок, как с иконкой гены, так и с надписью о победе. Команда у меня стабильно работала до ивента, но после обновления и установки ивента перестала. Причин я так и не нашел, поэтому попросил Jemxxa убрать ее из релиза.
    Команда ЖдемКартинку работает более корректно, хотя я и не понимаю почему.
    Для особо одаренных, прежде чем тявкать, посмотрели бы - при промежуточной победе основная надпись "Генерал одержал победу" никуда не девается, и команда должна отрабатывать корректно, но см. мои комментарии выше.

  • Комментировать Андрей Понедельник, 02 ноября 2020 21:33 написал Андрей

    Jemxx, надеюсь, Вы не будете удалять из файла config.json ссылки на картинки для функции ЖдемПобеду?
    У меня есть желание довести её до ума и немного расширить)

  • Комментировать Jemxx Понедельник, 02 ноября 2020 18:45 написал Jemxx

    Ждем победу будет удалена в следующей версии.

  • Комментировать Саша Понедельник, 02 ноября 2020 18:14 написал Саша

    Ждем победу работает не корректно если генерал вкачан на вражеский захват. Появляются сразу 2 картинки. Первая картинка(сколько новиков) не даёт второй(о победе) появится полностью если в это время висит картинка новое задание или задание выполнено.

  • Комментировать Саша Понедельник, 02 ноября 2020 02:37 написал Саша

    В геологах в СПРАВКЕ 2 геолога с одним именем, Золотой, и Золотой вместо Золотая

  • Комментировать Vasuta Воскресенье, 01 ноября 2020 14:30 написал Vasuta

    Вот тут про это написано "идеально до 30."
    http://mysettlers.ru/instrumenty/boty/item/121-sozdajom-bota-dlya-sebya

    "Выбираем и скриним небольшой кусочек, этого вполне достаточно. От него и будем плясать. При съёме координат смотрим на параметр графики, который выдаёт программа для съема. Он должен быть наименьшим, идеально до 30.
    ВАЖНО!!! Проверяем точку привязки на уникальность!!! Для этого закрываем её, например иконкой приключения, или сдвигаем в невидимую область. Если программа для съёма координат не найдёт её или найдёт (получается ошибочно) с параметром графики больше 100, то всё отлично. Если нет - меняем точку привязки."

  • Комментировать Vasuta Воскресенье, 01 ноября 2020 14:28 написал Vasuta

    Вернее не так, тот параметр, который стоит в ini файле поменять можно, но в боте много где жестко зашит поиск с параметром графики 20 или 30, поэтому значение из ини особо ни на что не влияет, разве что на поиск в звезде

  • Комментировать Vasuta Воскресенье, 01 ноября 2020 14:27 написал Vasuta

    Параметр графики поменять нельзя - он определяется автоматически системой, когда она пытается найти точку привязки на карте. Чем выше этот параметр тем менее похожа картинка, которую мы ищем, на ту, которая найдена. Т.е. чем "грубее" (с бОльшим параметром графики) выбрана точка привязки, тем менее точно бот ее найдет. В Нордике точка от Андрея если не путаю, ищется с параметром графики 50

  • Комментировать Саша Воскресенье, 01 ноября 2020 13:59 написал Саша

    может значение графики поменять чтоб видело в обоих режимах?

  • Комментировать Саша Воскресенье, 01 ноября 2020 13:58 написал Саша

    я даже в чате как то писал, прошёл 40 нордиков и перестало видеть, а новые точки видит... потом сообразил что поменял графику, вернул и старая точка заработала...
    И кстати Точка от Андрея у меня не работала потому делал свою, а когда моя не работала(когда сменил графику) его работала

  • Комментировать Vasuta Воскресенье, 01 ноября 2020 12:14 написал Vasuta

    Скорее неправда, я первые проходы писал под фуллграфику, потом выставил половинную и играю так уже больше года без проблем. Дело скорее в самих точках, нужно выбирать так, чтобы при проверке параметр графики был 10-20, а у некоторых авторов этот параметр 50.

  • Комментировать Саша Воскресенье, 01 ноября 2020 04:13 написал Саша

    незнаю писали или нет, в игре 2 режима графики, точки с одного режима не работают если стоит другой(половинный)

  • Комментировать Vasuta Воскресенье, 01 ноября 2020 00:06 написал Vasuta

    Про масштаб не знаю, не было таких проблем - заходит в прикл и уменьшает все + сбор.exe еще сам на всякий случай уменьшает пару раз, для верности.
    Размер крестика (файл close.bmp) от масштаба никак не зависит, поэтому хз почему у Вас бот ведет себя именно так. Скорость прохождения какая? Может имеет смысл замедлить бота, по кр. мере при первом заходе в прикл и перед закрытием.
    По поводу спецов - если у Вас последний config.json, то да там все новые спецы есть, и гены и геологи и разведчики.

  • Комментировать Саша Суббота, 31 октября 2020 23:05 написал Саша

    в новой версии новые спецы есть? (призрачный, трусливый, дружелюбный)

  • Комментировать Саша Суббота, 31 октября 2020 22:51 написал Саша

    масштаб это всмысле отдаление карты

  • Комментировать Саша Суббота, 31 октября 2020 22:50 написал Саша

    По поводу замены файла close.bmp и проблемы с клацаньем, вобщем клацает бот только тогда когда масштаб не минимальный.... незнаю почему
    если во время этого самого клацанья по заданию уменьшить масштаб на минимум то бот тут же быстренько клац в крестик и ВСЕ! собственно после этого проблем не видел... вопрос только в том почему бот не уменьшает иногда масштаб на минимум...

    даже спецом увеличивал масштаб и бот начинал клацать бесконечно по заданию пока я не уменьшал масштаб, значит дело однозначно не в этом close.bmp

  • Комментировать Андрей Понедельник, 26 октября 2020 21:58 написал Андрей

    Jemxx, спасибо за включение в релиз отступашки))

  • Комментировать Jemxx Понедельник, 26 октября 2020 00:54 написал Jemxx

    >> Что Вам надо переделать в этом синтаксисе?
    >> ВыбратьПоКоординатамИотступить=Ali_1_sektor.bmp,900,100,-150,-10,-561,75,НеЦентровать

    Эту команду я уже добавил и даже немного по тестировал. Я имею ввиду другую НаборИотправкаПоКоординатам.

    Вот так бы)
    НаборИотправкаПоКоординатам=Генеральша,Э,0,168,0,0,0,3000,0,Ali_1_sektor.bmp,900,100,-150,-10,-621,51,НеЦентровать

    Давайте приведем все к единому стандарту, что бы по каждой команде не лазить в справку.

  • Комментировать Андрей Воскресенье, 25 октября 2020 20:47 написал Андрей

    Саша, Вам нужно набрать в файле autobot.ini в строке Всего_генералов= поставить цифру 72. команда мудильера-мудильяни будет листать Вам три экрана... т.е. до разведов...
    Если Вы поставите цифру 36, то команда будет листать два экрана. Но у меня при этом, ген, находящихся на втором экране команда не увидит... Это всё никуда не годится (( Лично себе я вернул исходные команды Автора, с одним экраном, без листания... и да, гены переименованы и приходится включать сортировку по имени... Это гимор, но пользоваца васютиной командой - это себя не любить.

  • Комментировать Vasuta Воскресенье, 25 октября 2020 20:35 написал Vasuta

    Почти все управляющие картинки идут парой без отчерка (_) и с ним, тот что без отчерка обычный (потемнее), тот что с _ подсвеченный, т.е. такой если на него навести мышку. Вот темный без _ и надо менять, размер я указал, у меня с ним все работает без проблем.

  • Комментировать Саша Воскресенье, 25 октября 2020 20:33 написал Саша

    Андрей, на одном акаунте 56 ген... на втором не парюсь, там вроде 23... мож чуть больше...

  • Комментировать Саша Воскресенье, 25 октября 2020 20:28 написал Саша

    Я уверен, тот который был до замены, был светлого цвета, а тот который вы указывали из старой версии темный крестик.... и сейчас у меня тёмный. Есть друдой close_.bmp отличие в названии _ его не трогал, он светлый, по поводу размера не буду писать, не проверял

  • Комментировать Андрей Воскресенье, 25 октября 2020 18:54 написал Андрей

    у тебя опять истерика, старикан? слишком много истеричных скобочек в конце...

  • Комментировать Vasuta Воскресенье, 25 октября 2020 18:50 написал Vasuta

    Именно из-за сдвига ген команда начинает всегда листать с начала списка, каждый цикл ожидания.
    Но логика не ваш конек)))))

  • Комментировать Андрей Воскресенье, 25 октября 2020 18:49 написал Андрей

    Зачем Jemxx включает эту кривоту в релизы, не очень понимаю...

  • Комментировать Андрей Воскресенье, 25 октября 2020 18:47 написал Андрей

    хрень какую-то васюта пишет, как будто не знает, что список сдвигается при отъезде ген в прикл...
    говно кароче команда. Не советую ей пользоваться.

  • Комментировать Vasuta Воскресенье, 25 октября 2020 18:19 написал Vasuta

    Саша, а Вы уверены, что заменили? Верный файл close.bmp должен иметь размер 2838. У меня проблемы с лишними кликами нет уже больше месяца.
    Особенности поведения команды ЖдемВсехГенералов описаны в файле changelog.tmp
    Чтобы избежать попадания ген на разные экраны при листании звезды (актуально только для домашней зоны, т.к. в прикле одновременно 36 генералов бывают редко) используйте переименование, например добавление цифр и букв в начале имени гены. Со всеми боевыми эта проблема решается таким образом. А ситуацию, когда нужно в домашней зоне ждать всех Интендантов, ЗолотыхИнтендантов, Клаусов и простых ген мне представить очень сложно.

  • Комментировать Андрей Воскресенье, 25 октября 2020 18:08 написал Андрей

    просто листает. ели ваш гена внизу первого экрана, а остальные на втором экране, то команда решит, что дождалась всех ген, если гена на первом экране активен... ну и листает тоже так себе...
    А сколько у Вас экранов ген?

  • Комментировать Саша Воскресенье, 25 октября 2020 18:03 написал Саша

    последняя версия нормально листает и ЖдётВсехГен?

  • Комментировать Саша Воскресенье, 25 октября 2020 18:02 написал Саша

    Господа, в прикле Бот продолжает периодически клацать по заданию(восклицательному знаку) причем не только со старта прикла! перенос файла close.bmp с заменой проблемму не решает... раз в 7-10 приклов приблизительно такая фигня происходит... пичалька :((
    Пробовал менять скорости - не помогает...

  • Комментировать Андрей Воскресенье, 25 октября 2020 14:57 написал Андрей

    а НаборПоКоординатам это твоя коряга, у Автора эта команда звучит так - НаборГеныПодАтаку

  • Комментировать Андрей Воскресенье, 25 октября 2020 14:50 написал Андрей

    да всем давно очевидно, что с логикой ты не дружишь))

    ПеренестиПоКоординатам
    ВыбратьПоКоординатамИотступить

  • Комментировать Vasuta Воскресенье, 25 октября 2020 14:40 написал Vasuta

    >> Что Вам надо переделать в этом синтаксисе?
    ВыбратьПоКоординатамИотступить=Ali_1_sektor.bmp,900,100,-150,-10,-561,75,НеЦентровать

    АтакаПоКоординатам
    ПеренестиПоКоординатам
    НаборПоКоординатам
    НаборИАтакаПоКоординатам
    НаборИПереносПоКоординатам

    Логика? нее, не слышал

  • Комментировать Андрей Воскресенье, 25 октября 2020 13:15 написал Андрей

    >>Пока вы не переделаете под синтаксис который мы обсуждали мы ни куда не продвинемся.

    Что Вам надо переделать в этом синтаксисе?
    ВыбратьПоКоординатамИотступить=Ali_1_sektor.bmp,900,100,-150,-10,-561,75,НеЦентровать

    Да, и мне тоже пох... и я тоже, что мне нужно сам напишу.

  • Комментировать Vasuta Воскресенье, 25 октября 2020 00:50 написал Vasuta

    Аналогично)

  • Комментировать Jemxx Воскресенье, 25 октября 2020 00:39 написал Jemxx

    >>Если Вы Jemxx, то сообщаю Вам, что мой релиз выйдет на этом сайте, если Вы продолжите тупить.
    Да ради бога,делайте, что хотите. Я ниже все уже сказал. Пока вы не переделаете под синтаксис который мы обсуждали мы ни куда не продвинемся.
    Ну и последнее. Как только вы выкладывает свой релиз я сразу же покидаю данный проект, закрываю репозитарий и передаю бразды правления вам. Разрабатывайте, улучшайте, оказывайте новичкам поддержку, вы же к этому стремитесь. Мне пох. Мне что нужно я и без вас себе напишу. Удачи вам в развитии бота.

  • Комментировать Андрей Воскресенье, 25 октября 2020 00:01 написал Андрей

    Рас... и нет никакого Гость321.... как не было, так и нет... просто флуктуация)

  • Комментировать Андрей Суббота, 24 октября 2020 23:01 написал Андрей

    Гость321, не надо таких истерик, особенно от новичка, впервые пришедшего на этот сайт. Ваши истерики хакеров, тусующихся на этом сайте не впечатлят.
    Вы можете быть ником и васюты, и даже ником Jemxx, и хлопать здесь крыльями, но помните, манипулирование массовым сознанием тут не канает)) Тут читают весьма продвинутые люди))
    Если Вы Jemxx, то сообщаю Вам, что мой релиз выйдет на этом сайте, если Вы продолжите тупить.
    Если Вы васюта, то не вижу смысла тратить время на разговоры с Вами.

  • Комментировать Гость321 Суббота, 24 октября 2020 22:36 написал Гость321

    Андрей, как Вы достали своим срачем. 1.где вы видите указание авторства в боте? 2. Мне, как новому пользователю, абсолютно пофиг как писать команды, Вы срач устроили исключительно чтобы Вашу команду включили и с авторством. Вы себе написали, скомпилировали - пользуйте себе лично. Я еще понимаю, если бы бот сразу был укомплектован прохождениями ПОД ВСЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, и Вы их писали прямо в релиз. Если Jemxx перестанет работать публично и только себе будет делать чтоб не читать всю Вашу хрень и оскорбления - Вы лично готовы поддержать продолжение выпусков на таком высоком уровне? Если Вам что то не нравится - не пользуйтесь и МОЛЧИТЕ если Вас не просят. Через пару месяцев всю графику могут поменять - вы переделаете бот?

  • Комментировать Андрей Суббота, 24 октября 2020 15:18 написал Андрей

    Васюта любитель путать кислое с мягким)
    Изгадил синтаксис Автора для работы с геной на поле боя, ссылаясь на синтаксис Автора для работы с геной из звезды... Маладца!!! Так держать!!! ))

  • Комментировать Андрей Суббота, 24 октября 2020 15:15 написал Андрей

    >> Саша, Вы видите кто разводит срач.

    Я не развожу срач, а ловлю васюту на лжи. Работа этих команд многократно проверена мной лично, все мои замечания по работе этих команд опубликованы на гитхабе, но они проигнорированы.
    Мало того из-за отказа васюты менять код совсем не рабочего тогда кода ЖдемГенерала, мне пришлось самому написать новый код для это команды, но с листанием только двух экранов. Только после этого васюта соизволил оптимизировать код, но логики в ЖдемВссехГенералов, как не было, так и нет.(( И у меня есть подозрение, что как только я напишу код, обеспечивающий логику, то васюта моментально сопрёт его и выдаст за свой...((

  • Комментировать Vasuta Суббота, 24 октября 2020 15:15 написал Vasuta

    не надо выдавать свою больную фантазию за истину))
    Попробую донести последний раз, ибо и мне это уже надоело.
    В оригинальном боте есть ряд команд работы с генами из звезды.
    Например, вот такая
    НабратьИатаковать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]

    Мой синтаксис по работе с генами по координатам максимально приближен к этому написанию,
    Имя генерала, тип армии, состав армии.

    Если кому-то надо "наглядно делить" что-то на что-то - никаких проблем.

  • Комментировать Андрей Суббота, 24 октября 2020 15:01 написал Андрей

    В текущем релизе 0.21 присутствуют две команды с разным синтаксисом, но абсолютно одинаковым функционалом - это команда от Автора "НаборГеныПдАтаку" и команда от васюты "Набор по координатам". Зачем такое дублирование команд в боте? Попробуем разобраться.
    Синтаксис команды от Автора:
    НаборГеныПодАтаку=Генеральша,Э,Ali_1_sektor.bmp,650,150,-150,-10,-446,146,0,175,0,0,0,40,0,НеЦентровать
    Как видим состав армии в конце, а тип армии (буква "Э") в начале.
    Синтаксис команды от васюты:
    Набор по координатам=Генеральша,Э,0,175,0,0,0,40,0,Ali_1_sektor.bmp,650,150,-150,-10,-446,146,НеЦентровать
    Как видим состав армии передвинут вперёд и отдаём себе отчёт, что ранее такого синтаксиса не существовало...
    Опираясь на наличие в боте команды автора, я разработал 4 команды для операций с геной на поле боя, поскольку васюта отказался это делать и заявлял, что это вообще не возможно. Три из моих команд, связанные с набором войск в гену имеют синтаксис, схожий с командой Автора. А именно:
    НаборИатакаПоКоординатам=Генеральша,Ali_1_sektor.bmp,650,150,-150,-10,-446,146,422,-45,Э,0,175,0,0,0,40,0,НеЦентровать
    НаборИпереносПоКоординатам=Генеральша,Ali_1_sektor.bmp,650,150,-150,-10,-446,146,422,-45,Э,0,175,0,0,0,40,0,НеЦентровать
    НаборИотправкаПоКоординатам=Генеральша,Ali_1_sektor.bmp,650,150,-150,-10,-446,146,Э,0,175,0,0,0,40,0,НеЦентровать
    Как видим, синтаксис отличается от синтаксиса автора тем, что тип войск (буква "Э) перенесён в конец, непосредственно перед составом, и как бы наглядно делит ряды цифр - цепочка с координатами и цепочка с составом армии.На мой взгляд, вполне понятно и удобно для пользователя и не требует дублирования команды Автора.
    Что же с васютой? Чтобы присвоить себе плоды моего интеллектуального труда, он придумывает новый синтаксис и переписывает код только двух моих команд под этот синтаксис. Но возникает наглядный парадокс - этот синтаксис категорически не соответствует синтаксису команды Автора! Для этого васюта пишет дубликат команды автора со своим синтаксисом. И включает в релиз этот дубликат и всего 2 команды из 4-х... Поскольку успел своровать только две из них, ибо был схвачен за руку.
    В итоге сообщество сейчас имеет вместо ЧЕТЫРЁХ новых команд, две одинаковых команды с разным синтаксисом и всего 2 новых команды. Отсюда я делаю вывод - ответом на вопрос, заданный в начале этого поста, может служить только одно - это попытка публичной публикации украденного контента.((

  • Комментировать Vasuta Суббота, 24 октября 2020 14:32 написал Vasuta

    Первоочередная задача была добавить листание ген в командах ЖдемГенерала и ЖдемВсехГенералов, я ее летом решил как смог, чтобы заработало. Да долго, да криво если гены на разных экранах, но и у меня и у Jemxx-а все проверено и отлажено на сотнях проходов. Но листание ген позволило отказаться от переименовки и сортировки. Можно лить дальше помои, откатить все изменения в исходниках и пользоваться тем что было в оригинальном боте.

  • Комментировать Vasuta Суббота, 24 октября 2020 14:26 написал Vasuta

    Саша, Вы видите кто разводит срач.
    Любая команда, которая есть в старом боте ровно в таком же виде будет работать и в новом, за исключением имен генералов, о которых я писал ранее.
    Синтаксис старых команд полностью совместим между старой и новой версиях бота.
    Механика многих команд да переработана, плохо/хорошо, но код во многих местах существенно переработан.

  • Комментировать Андрей Суббота, 24 октября 2020 14:15 написал Андрей

    Не будут они работать также (( Например ЖдемВсехГенералов будет работать очень не адекватно, если Ваши генералы находятся на разных экранах. ЖдемГенерала будет работать, но если у Вас допустим 2 экрана генералов, то команда зачем-то будет листать на третий (если 3, то на четвёртый) - мелкая гадость, но почтения к разработчику не вызывает.

  • Комментировать Vasuta Суббота, 24 октября 2020 13:00 написал Vasuta

    Будут канечно, мы именно к этому и стремились, но с двумя НО. Старый бот не знал новых ген, поэтому если Вы меняли сканы, например под именем Дракулы у Вас Борис, то значит и в новом гене под картинкой с именем дракуы должен быть Борис, либо под нового бота надо заменить всех Дракул на Борисов. И т.д.
    И второе НО:
    в новом боте другая организация служебных и пользовательских картинок.
    т.е. со старого бота точки привязки и картинки приклов надо переписать не в папку media\army_values, а в папку media\users
    Но сами текстовики старых проходов, повторю, потребуют минимальных правок - замена имен генералов

  • Комментировать Саша Суббота, 24 октября 2020 12:49 написал Саша

    Старые команды на новых версиях работать будут так же? как я понял? на компе новая на ноуте под другой ак старая, вот и думаю в текстовике ничего менять не придётся если обновить?

  • Комментировать Vasuta Суббота, 24 октября 2020 12:41 написал Vasuta

    Еще раз повторю, и это важно что в тех командах, которые были в исходном боте, синтакисис не менялся! Т.е. все старые проходы будут работать в обоих редакциях бота - и в оригинальном и в версии Jemxx-а.
    Но вот если кто-то хочет оптимизировать старые тексты под нового бота - у него для этого есть больше команд и больше параметров.

  • Комментировать Vasuta Суббота, 24 октября 2020 12:39 написал Vasuta

    Андрей когда писал свои команды НаборИатакаПоКоординатам, НаборИПереносПоКоординатам исходно указал синтаксис примерно такой
    НаборГеныПодАтаку=Генерал, Тип_войск, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_набрать_X, Откуда_набрать_Y, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, куда_послать_X, куда_послать_Y, [Опционально: НеЦентровать]
    Т.е. коррдинаты гены, потом состав армии, потом координаты врага/переезда.
    Мы с Jemxx ему на это указали, что так неочевидно. Он перенес координаты целы перед армией, и это снова нам показалось неудобным, опять типа армии 2м параметром, а сама армия в конце.
    Синтаксис команды был постороен так, чтобы было проще запрограммировать код ее обработки. Но ведь юзера не дожны такие вопросы интересовать - ему должно быть удобно и понятно.
    Поэтому я и переписал и Jemxx со мной согласился, после чего Андрей решил, что я спер все его команды и начал поливать меня дерьмом сначала на гитхабе, а потом и здесь.

  • Комментировать Vasuta Суббота, 24 октября 2020 12:32 написал Vasuta

    Jemxx написал ниже, почему нельзя менять синтаксис - чтобы не пришлось переписывать все проходы заново! НО сам синтаксис и название команд, как по мне, должны быть интуитивно понятны, чтобы не лазить каждый раз в справку при написании проходов. Вот смотрите, есть команда АтакаПоКоординатам - отправляет гену из точки откуда_х, откуда_у - на лагерь куда_х. откуда_у.
    Но при этом "парная" ему команда, которая набирает армию в генерала по координатам называется НаборГеныПодАтаку. И имеет синтаксис весьма на мой взгляд странный. Вот для простых войск:
    НаборГеныПодАтаку=Генерал, Тип_войск, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_набрать_X, Откуда_набрать_Y, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, [Опционально: НеЦентровать]
    Т.е. типа войск указан 2м параметром, а состав армии указан в самом конце. Удобно? По мне нет. И сама команда неочевидна, почему НаборГеныПодАтаку, а не НаборПоКоординатам. Поэтому я написал новую команду с более дружественным синтаксисом
    НаборПоКоординатам=Генерал,Тип_войск, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры,Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_набрать_X, Откуда_набрать_Y, [Опционально: НеЦентровать]
    И в комплект к ней еще две команды со сходным синтаксисом НаборИАтакаПоКооординатам и НаборИПереносПоКоординатам
    Теперь весь пул команд оформлен в едином стиле и по названию самой команды и по синтакису.

  • Комментировать Саша Суббота, 24 октября 2020 12:08 написал Саша

    Если менять синтаксис то менять во всех командах, либо не менять нигде дабы не ломать голову в какой команде какой синтаксис, это очевидно с моей точки зрения как пользователя, которому нужно удобство...
    Разумеется если этот синтаксис не влияет на работоспособность команд.

    Несколько раз не отправило в прикл второго майора, их всего 2, он так и стоит на острове с набранными войсками бот при этом в прикле, возможно флэш тупит когда на острове слишком много всего под бафами... В прикле Нордик несколько раз второй майор не пошёл атаковать, при каких обстоятельствах незнаю так как за компом не сидел.

  • Комментировать Jemxx Суббота, 24 октября 2020 01:16 написал Jemxx

    Ну вот вы опять. Вам в 10-й раз говорят, что сделать, но вы по прежнему продолжаете противится и что то доказывать. Уже давно бы переделали и все пользовались и наслаждались бы вашими командами. Но нет. Вы тратите столько времени на бессмысленные споры и выяснения отношений, что складывается ощущение, что вам просто заняться нечем. Мне мое время дорого, а тем не менее я вам в 10 раз пишу одно и тоже. Но это последний раз...

  • Комментировать Андрей Пятница, 23 октября 2020 22:20 написал Андрей

    Да, Ваша мысль мне понятна. Мало того я с ней полностью согласен. А теперь собственно про синтаксис - этих команд ранее не существовало в принципе, их просто не было ни с каким синтаксисом... И вот, когда они появились на гитхабе, то первое, что сделал васюта - это понял, что это очень нужные и крутые команды, и видимо решил для себя, что авторство ээтих команд должно принадлежать ему. Как это оформить? Да просто! Нужно всего лишь убедить лично Вас, что вот такой типа синтаксис является универсальным, и главное востребованным пользователями. Ему это удалось... В т.ч. и за счёт написания функциональной копии команды НабратьГенуПодАтаку... Как бы в подтверждение своей выдуманной позиции...
    Вы правильно заметили, что Автор бота не особо морочился синтаксисами, а занимался функционалом. И тут следует отдать должное Автору, его команды работали, как задумано. А теперь именно юзерские кейсы, особенно самые важные стали глюкавыми и кривыми. Почему? А потому, что их писал васюта... тот самый васюта, который, как бык на красную тряпку, прыгает на мои реплики про врага бигимода.
    посмотрите на синтаксис команды НабратьГенуПодАтаку и отдайте себе отчёт, что пользователи написали сотни текстов с этим синтаксисом... Унификация синтаксисов может и важна (в плане красивости по понятиям васюты), но пользователю нужна не красота синтаксисов, а безупречная работа команд...

  • Комментировать Vasuta Пятница, 23 октября 2020 22:20 написал Vasuta

    Этот дебил не понимает что такой открытый код, объяснять ему я не вижу смысла. Я пытался с ним разговаривать по-человечески, но это мурло стало набрасывать навоз на вентилятор, мало ему было гитхаба пришел сюда - весь чат пестрит помоями в мой адрес. Не нравится мой код - не юзай, но не надо обсирать то, что работает и тестлось и мной и Jemxx все лето. Честно, мне тоже уже давно надоело сносить все это говнище, но я вернул ссылку для тех, кому это действительно надо.
    Этот утырок берет чужие точки привязки, чужие коры и пишет якобы свои проходки, о чем сам неоднократно писал. А теперь обвиняет меня в том, что я что-то у него спер.

  • Комментировать Jemxx Пятница, 23 октября 2020 21:56 написал Jemxx

    >>Повторюсь, это не может продолжаться бесконечно долго.
    Я по этому вопросу все сказал. Повторять больше ничего не буду. Я стану заниматься поддержкой бота при наличии 100500 других версий. Что делать решать только вам...

    >>Позволю себе спросить, а васюту Вы уже просили не разводить срач в этой теме?
    Это относится абсолютно ко всем. К Васюте, к вам, ко мне и другим читателям этой темы.

    >>Вот пусть пользователи бота и решат, какой синтаксис им удобнее.
    Поймите вы одну простую вещь. В любом обществе, в том числе и в разработке, есть свои правила, есть определенные нормы написания кода которые необходимо придерживаться. Вам уже который раз говорят, переделайте синтаксис команды пол то как принято в боте, но нет, вы упорно продвигаете свой вариант, который выбивается из общего синтаксиса. Мало вам вам в боте различных синтаксисов команд так вы еще один изобретаете?
    Все команды по хорошему нужно привести к единому синтаксису. Автор бота от балды их лепил и вы туда же. Но поскольку старые команды менять не стоит, что бы не переписывать прохождения, то новые нужно писать в дружелюбном виде. И я вам этот дружелюбный вид привел.

    Ну и последнее. Завтра какой-нибудь Вася Пупкин напишет свою команду с синтаксисом, скажем
    НабратьИОтправитьГенуНаЛуну=Генеральша,Ali_1_sektor.bmp,900,100,Э,-150,-10,0,0,0-621,51,0,168,0,0,0,3000,0,НеЦентровать
    вот, как-нибудь так и что мне делать? Тоже это в бота добавлять? С таким, совсем странным синтаксисом?
    Я думаю, что свою мысль до вас донес.

  • Комментировать Андрей Пятница, 23 октября 2020 21:05 написал Андрей

    Вот пусть пользователи бота и решат, какой синтаксис им удобнее. Спасибо, что опубликовали всю разницу в командах. Тут всё просто - юзеру больше нравится такой синтаксис, или альтернативный. Суть в том, что команда просто появилась в боте, и пользователь теперь может писать тексты с использованием этих команд. Я съел публикацию украденных у меня идей, структуры кода, конечного результата для пользователя, только потому, что считаю, чо многим авторам текстов это будет интересно.
    Это не я стирал эту тему и менял текстовку на матюки, это не я сносил ссылки на Ваш релиз... Может быть Вы уже остановитесь и осмотритесь вокруг?
    Напомню Вам, что все мы пишем открытый код, и любому человеку будет очень не приятно, когда его открытый код присваивает некий кривописец со словами - это я за вас написал код, с которым вы не справились, мне пришлось переписать ваш код полностью и т.п..... Теперь вопрос на засыпку, почему мой исходный код работает безукоризненно?

  • Комментировать Jemxx Пятница, 23 октября 2020 20:43 написал Jemxx

    Андрей. в ваших командах нужно поменять синтаксис на более дружелюбный, о чем вам уже говорили. Сам я менять не будут, так как поменяю, вы и меня вором обзовете)

    Сейчас у вас так
    НаборИотправкаПоКоординатам=Генеральша,Ali_1_sektor.bmp,900,100,-150,-10,-621,51,Э,0,168,0,0,0,3000,0,НеЦентровать

    Но лучше сделать так
    НаборИотправкаПоКоординатам=Генеральша,Э,0,168,0,0,0,3000,0,Ali_1_sektor.bmp,900,100,-150,-10,-621,51,НеЦентровать

    иначе она выбивается из общего синтаксиса

  • Комментировать Андрей Пятница, 23 октября 2020 20:33 написал Андрей

    Да! Jemxx, я прекрасно помню Ваши принципы и нашу договорённость. Поэтому ждал от Вас поведения, адекватного ситуации, которую сложил васюта... Вы поступили так, как сочли нужным... Я типа это съел.
    Обращаю Ваше внимание, что я пока что ничего не опубликовал, и ничего никому не прислал. Я придерживаюсь наших договорённостей и наших принципов. Хоть и не получаю понимания с Вашей стороны. И ссылки я публикую в чате на Ваш релиз.
    Повторюсь, это не может продолжаться бесконечно долго.
    Позволю себе спросить, а васюту Вы уже просили не разводить срач в этой теме?

  • Комментировать Jemxx Пятница, 23 октября 2020 20:26 написал Jemxx

    >>Если новые команды из релиза будут у вас глючить, то готов предоставить свой релиз
    Андрей, я вас уже предупреждал, что бы вы не выкладывали собранные экзешники. Причины я вам уже писал. Как только это будет сделано я сделаю репозитарий приватным и бот продолжит развиваться, но уже без помощи сообщества.
    Мне надоели все эти срачи уже. Завязывайте хотя бы в этой теме срать.

  • Комментировать Андрей Пятница, 23 октября 2020 19:08 написал Андрей

    Итак, мы наблюдаем второй акт истерики старого маразматика васюты.)) Лично мне наблюдать это весело)) Только немного тревожусь за его самочувствие)
    Что касается релиза 0.21, который сейчас по ссылке, то там команда ЖдемГенерала перестала листать список специалистов до конца геологов и ждать там 15 секунд (кого ждать известно только васюте)... сейчас эта команда листает всего нужный экран +1... нафига? все вопросы к васюте(( Но реально команда стала юзабельной. Команда ЖдёмВсехГенералов - исключительное говнищще!!! пользоваться ей не советую.
    Ну и самое главное, релиз содержит три новых команды. Две команды украл у меня широко известный васюта (пусть теперь станет известным, как вор) а третья команда - полная копия по функционалу команды НаборГеныПодАтаку... Зачем боту две одинаковых по функционалу команды мне не очень понятно... опять же все вопросы к васюте. Если новые команды из релиза будут у вас глючить, то готов предоставить свой релиз, с моими исходными командами. Работа моих команд проверена в течение трёх недель четверыми моими друзьями в нескольких десятках приклов...

  • Комментировать Vasuta Пятница, 23 октября 2020 17:30 написал Vasuta

    Вернул ссылку на скачивание актуальной версии новой редакции бота. Из-за одного вонючего говнюка не должны страдать остальные. Добавил инфу, что имено задело этого недотырка, что он стал брызгать вокруг себя помоями

  • Комментировать Андрей Среда, 21 октября 2020 23:34 написал Андрей

    Текущая версия бота, опубликованная здесь, малопригодна для писания быстрых текстов (( До нового релиза не рекомендую её к использованию((

  • Комментировать Vasuta Вторник, 20 октября 2020 20:55 написал Vasuta

    Основной функционал команды НабратьИАтаковать не менялся, слегка поменяли начальный пул чтобы выбирал гену из конфиг-файла, а не по имени, и листал звезду при поиске нужного гены.

  • Комментировать гость Вторник, 20 октября 2020 20:39 написал гость

    Столкнулся с проблемой: по команде НабратьИАтаковать бот набирает войска, кликает галочку и ждет пока пройдет подтверждение, НО подтверждения не приходит, бот встает. В старой версии он при такой ситуации делал еще одну попытку выполнения команды. Порезался функционал, или я что то путаю?

  • Комментировать Vasuta Воскресенье, 18 октября 2020 18:20 написал Vasuta

    открываем файл _changelog.tmp и читаем
    v.0.18 (09.08.2020)
    ВАЖНО!!!
    ...
    Все рабочие картинки находятся в папке media, значения для набора армы (0-3000) в папке media\army_values. Все пользовательсские картинки (скрины генералов, приклов и точек привязки) помещать в папку media\users
    ...
    зафигом пихать скрины прикла в ами_вельес?

  • Комментировать Fitk Воскресенье, 18 октября 2020 15:41 написал Fitk

    Не хочет начинать прикл, в чем может быть проблема? Заходит во вкладку приключения и на этом останавливается. В арми валуес закинул скрин прикла

  • Комментировать Vasuta Четверг, 15 октября 2020 16:42 написал Vasuta

    Итак, встречайте - у вас новый куратор новостей про обновления бота - абсолютный невменько Андрей! А я тут не напишу ни одного слова больше.

  • Комментировать Vasuta Среда, 14 октября 2020 22:17 написал Vasuta

    Я проверял так - загонял картинку zvezda_polzunok_ewe_mojno_vniz.bmp в качестве точки привязки в прогу съема координат, открывал звезду в игре и проверял параметр графики для "видимости" точки привязки. Исходно параметр графики был 35, подрезал сверху до тех пор, пока он не стал 5-10, после этого бот все хорошо листает.

  • Комментировать Vasuta Среда, 14 октября 2020 22:00 написал Vasuta

    Там проблема с картинкой zvezda_polzunok_ewe_mojno_vniz.bmp, в зависимости, в какой позиции находится ползунок относительно нижней стрелки - бот да зависает, т.к. не видит эту картинку. Я решил чуть подрезав сверху файл zvezda_polzunok_ewe_mojno_vniz.bmp редактором. Размер отрезанного нужно подбирать индивидуально

  • Комментировать Пррофф Среда, 14 октября 2020 21:00 написал Пррофф

    бот нужно подправить.
    если в звезде очень много специалистов, то он не прокручивает всех и зависает

  • Комментировать Vasuta Среда, 07 октября 2020 14:00 написал Vasuta

    Флаг 2 при нахождении в прикле да отправит домой, т.к. там картинки одинаковые. То что Вы хотите с автобафом я хз как сейчас реализовать на Автоите, на котором написан бот, поэтому скорее всего ответ нет. Но может кто-то и заморочится с этим

  • Комментировать Vasuta Среда, 07 октября 2020 13:58 написал Vasuta

    Флаг в команде отправить должен быть или 0 (не закрывать гену), или 1 (закрыть гену) или 2 (нажать кнопку отправки в приключение/домой) и потом ОК. во 2м случае при отправке в прикл будет работать только если ондо приключение активно, т.к. если активны два - то вместо кнопки ОК будет выбор в какой прикл слать, а бот этот функционал не обрабатывает. Если не указать флага вообще - бот скорее всего вылетит с ошибкой, как и если указать что-то отличное от 0, 1 или 2 - я не пробовал, точно сказать не могу.
    В старой версии бота не корректно будет обрабатываться только флаг 2, но как именно среагирует старый бот - я не проверял. 0 и 1 будут работать как и работали.
    По времени через планировщики и автокликеры по времени, но тут засада или бафы или приклы, т.к. двух ботов запустить не получится. Бот не может 100% заменить человека, как бы Вам этого не хотелось)

  • Комментировать Саша Среда, 07 октября 2020 10:21 написал Саша

    Можно ли добавить конфиг файл на бафы? Можно ли как то бота привязать к времени времени например бафать если время от 9 до 10 утра? очень актуально будет на баф полей под x4 x5 чтоб выжимать по максимуму. ну или сделать команду поиск картинки, и в случае её отсутствия далее стрелять маслом... То есть типа я кликаю на поле с тыквами бафа нет(картинки в окне с полем нет) начинаю стрелять, есть картинка (типа как тут баф и время http://prntscr.com/uuk06t )значит дальше бегу в прикл...

  • Комментировать Саша Среда, 07 октября 2020 09:59 написал Саша

    и ещё вопорс, флаг 2 только в прикл? или если в прикле то домой отправляет?

  • Комментировать Саша Среда, 07 октября 2020 09:55 написал Саша

    команда набрать всмысле

  • Комментировать Саша Среда, 07 октября 2020 09:54 написал Саша

    Очень удобно, набрать и сразу в прикл отправить или перенесли. сокращает время прохождения. Если флаг не прописывать то команда я так понимаю работать не будет на новой версии бота?

  • Комментировать Vasuta Пятница, 04 сентября 2020 19:27 написал Vasuta

    Про нажать кнопку я думал тоже, можно попробовать добавить команду Нажать=и цифру от 1 до 9.

    По поводу команд с генералами я не очень понял, что именно Вы хотите?

  • Комментировать Андрей Пятница, 04 сентября 2020 19:20 написал Андрей

    ыыыыы.... в этих комментах совсем нет даже минимальных опций форматирования (((
    и даже возможности отредактировать свой коммент (((

  • Комментировать Андрей Пятница, 04 сентября 2020 19:16 написал Андрей

    Из хотелок:
    1. Бот оперирует генами двумя способами: из звезды и с поля боя. Но функционал разный.(
    из звезды: с поля:
    Набрать (с опцией отправить) набор гены под атаку (без опции отправить)
    Набрать и перенести ------------
    Набрать и атаковать ------------
    Отправить ------------
    Атаковать Атака по коордам
    Перенести Перенести по коордам
    Ждем гену На месте (не тот функционал!)
    Считаю, что эти функции д.б. идентичны. Тем более, что работа с геной с поля боя, позволяет не двигать карту и соответственно экономить время в прикле.
    2. Для написания ботов под затеи очень нужна функция нажатия кнопки (хотя-бы номера секторов). Для входа умку/сумку для изготовления затейных бафов, для запуска из текста обси, форпоста, погоды.

  • Комментировать Vasuta Понедельник, 31 августа 2020 16:30 написал Vasuta

    а что непонятного с группой разведчиков? Сейчас у меня к примеру так
    Разведчики=1,1,1,Сокровища,Длительный
    одна строка, которая означает, что все у кого качаны арты - пойдут за артами, бесстрашная и безудержная пойдут за приклами, и все остальные пойдут в длительный поиск сокровищ.
    Одна строка решает все мои задачи.

    Сломать что либо будет сложно, просто не юзайте флаги и все))))

    Стабильность зависит не от бота, а от клиента игры, тут от нас вообще ничего не зависит.

    Ну и по количеству, вряд ли Вас устроит, что за приклами уйдут первые попавшиеся лепреконы, ведь так?)

  • Комментировать Гость D. Понедельник, 31 августа 2020 16:22 написал Гость D.

    Даже не пойму суть идеи с группами разведчиков, но если у кого-то есть время на это :-)
    Как по мне - главное не сломайте то что работает :-)
    А вот не понимаю почему никто не предлагал, неужто у меня одного такая проблема, что почему-то разведчиков, в отличие от геологов, по типу нельзя отправить только n штук. Часто же бывает что половина лепреконов с навыками на доп.приключения,а половина их без навыков и шуруют просто на поиски "покушать".
    Но разведчики это вообще разве главное? Может поднять стабильность до 24/7 было бы интереснее? У меня пока не бывает так, даже со своими костылями на перезапуск.
    P.S. Что то в чат не отправляется опять. У всех так? Перегрузили его :-)

  • Комментировать Vasuta Воскресенье, 30 августа 2020 22:43 написал Vasuta

    Пишите, что не удобно/не понятно/не работает.
    Сейчас на обсуждение такая фича:
    У команды Разведчики
    Разведчики=Флаг, Поведение_Бесстрашный_Исследователь, Артефакты, Вид_поиска, Тип_поиска, [Опционально: Какой_Разведчик]

    Есть флаг Поведение_Бесстрашный_Исследователь, если его задать равным 1, то при отправке за сокровищами, Бесстрашный и Безудержный разведчицы пойдут за приклами. Я предлагаю сделать в конфиг-файле флаг, какие разведчики у игрока прокачаны (или заточены) на поиск приклов, и тогда игрок сможет сам регулировать, какие разведы будут отправляться за приклами.

  • Комментировать Vovochka Воскресенье, 30 августа 2020 22:37 написал Vovochka

    Спасибо большое за обнову. Очень нужные и важные изменения. Скачаю и обязательно буду тестировать.

  • Комментировать Vasuta Воскресенье, 30 августа 2020 13:34 написал Vasuta

    Важно! В архиве с релизом устаревший changelog и справка. Актуальную справку можно скачать здесь https://cloud.mail.ru/public/5s5Y/59BvuY6ii

    Нам нужны вдумчивые тестеры! В частности, как лучше/удобнее организовать циклический проход приклов. Сейчас он несколько избыточен: есть и окно с числом проходов, но есть и флажок "проходить бесконечно". От флажка можно отказаться, если задать число проходов заведомо большим, к примеру 999. Бот явно повиснет раньше, чем пройдет такое число приклов.
    Кроме того сейчас зацикливание проходов завязано на команду Повторить. А команда Повторить в свою очередь позволяет запускать повторный проход с нужной строки. Мы с Jemxx разошлись во мнениях, удобно ли это пользователю.

  • Комментировать Vasuta Среда, 12 августа 2020 10:41 написал Vasuta

    Чисто теоретически, из сложного там только сбор предметов, рандомно раскиданных по острову. Утилита от Гостя Д собирает 4-5 итемов с подсветкой от Пинки и красными шарами. Можно запускать ее 4-5-6 раз. Остальное можно сделать через Жмем/Ждем картинку. Но практически больше геморроя чем выхлопа, т.к. придется прыгать туда сюда, да и раствора на это Вам не жалко?

  • Комментировать nubikk Среда, 12 августа 2020 06:55 написал nubikk

    ОФФТОП- на тестовом завезли Юбилейный, встал вопрос: Восстановление после бури возможно новым ботом прийти ( падает по 360 теста или 40-79 свечей)?

  • Комментировать Vasuta Вторник, 04 августа 2020 23:09 написал Vasuta

    нужна или нет х64 я не знаю, т.к. и х86 нормально работает, но теперь если надо - есть функционал.
    >> А зачем вы открываете другую вкладку? Кликайте на эту же и все будет вверх перемещатся. Возможно это поможет в решении проблемы.
    Логика команды ЖдемВсехГенералов была такая: бот ждал, когда на экране не будет ни одной иконки неактивного гены, но такая ситуация может ошибочно также ошибочно сработать не только при передергивании вкладок, но и при листании звезды - иконки неактивного гены ушли за пределы видимости и все, условие выполнено. Или к примеру вы в прикле ждете прибытия ген, а тут кто-то просит кинуть один баф. Но я уже переделал логику, потестил сегодня и залил на гитхаб. Там все мои изменения в одной ветке. Плюс накидал что-то типа TODO, что еще бы хотелось сделать.

  • Комментировать Jemxx Вторник, 04 августа 2020 20:31 написал Jemxx

    >>Во-вторых, оригинальная логика "ненахождения" картинки неактивного генерала в команде ЖдемВсех ломается, если передергиваем на любую другую вкладку.
    А зачем вы открываете другую вкладку? Кликайте на эту же и все будет вверх перемещатся. Возможно это поможет в решении проблемы.

  • Комментировать Jemxx Вторник, 04 августа 2020 19:18 написал Jemxx

    А нужна х64 версия?

  • Комментировать Vasuta Вторник, 04 августа 2020 16:28 написал Vasuta

    Параллельно разобрался почему не работает версия x64 и что за файл Globalfunc.dll - этот файл нужен для работы с imagesearch32.au3. Для компиляции x64 нужна своя библиотека Globalfunc.dll, я ее тоже нашел, но не знаю как подключить и переключать какие dll-rb когда использовать. Если Jemxx понимает о чем речь - оба архива можно скачать тут https://cloud.mail.ru/public/2Pru/43Mqfmnu6 и тут https://cloud.mail.ru/public/41Uf/3ABF2XDcw

  • Комментировать Vasuta Вторник, 04 августа 2020 13:23 написал Vasuta

    Печально, что нельзя комменты свои тереть или редактировать, т.к. это снова я))
    Дурная голова ногам, в моем случае рукам, покоя не дает, я все-таки переделал эти функции ожидания ген и сейчас тестирую, пока все идет неплохо и без сбоев. Пока смущает один момент - слишком часто идет клик по звезде в прикле, т.к. там не надо ее листать. Кто-то предполагал, что флеш имеет тенденцию зависать после n-го числа кликов, и тогда эти лишние клики могут стать причиной краша флеша. Как победить - пока не придумал

Войти (зарегистрироваться) с помощью

Избранные статьи

Зарегистрируйтесь или войдите для возможности просматривать избранные статьи.

Избранные разделы

Зарегистрируйтесь или войдите для возможности просматривать избранные разделы.

Последние комментарии

https://clck.ru/PSEKM - Короткая ссылка на страницу для ИГРОВОГО чата

Попробуйте наш редактор гайдов. С его помощью Вы можете создать красивый и уникальный гайд прямо в браузере.
Открыть \ Закрыть чат